ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Специально оборудованные учебные кабинеты:
В школе оборудованы:
- кабинет педагога-психолога для психологической разгрузки;
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В МКОУ оснащены учебные кабинеты (химии, физики, технологии, информатики и ИКТ, биологии) для практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В МКОУ функционирует библиотека.
Школьные библиотеки имеют систему хранения книг, зоны для свободного чтения, компьютеризированные места для индивидуальной работы, также имеется современное программное оборудование, электронные средства обучения, видеофильмы, учебно-методические материалы.
Библиотечный фонд включает разнообразную художественную литературу, энциклопедии, словари, справочные издания.
Объекты спорта, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для лиц с ОВЗ, инвалидов не предусмотрено использование спортивного зала.
Школа имеет площадки для спортивных игр, приспособленных также для использования лицами с ОВЗ, инвалидами:
- футбольное поле с искусственным покрытием;
- волейбольная площадка;
- баскетбольная площадка;
- площадка с уличными тренажерами;
- детская площадка.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
В МКОУ обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Входные группы без порогов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидам всех категорий, включая инвалидов со стойкими нарушениями ОДА в помещения 1 этажа здания объекта. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Имеется стационарный пандус для перемещения кресла-коляски. На входе в здание не имеется кнопка вызова помощи.
Расположены при входах в объект вывески с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Территория объекта полностью доступна для инвалидов с различными стойкими расстройствами здоровья.
Территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
Организация питания осуществляет на договорной основе.
Питание для детей-инвалидов осуществляется за счет муниципальных средств на заявительной основе.
Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
Специальные условия охраны здоровья
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Ведется внешнее и внутренне видеонаблюдение.
При входе в школу оборудованы турникеты для обеспечения безопасности участников образовательного процесса.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарём и инструментарием. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся осуществляет медсестра (фельдшер).
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках организации образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
На основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, обеспечивающей исключение доступа к Интернет-ресурсам, не относящимся к образовательному процессу.
В школьной библиотеке для лиц с ОВЗ и инвалидов обеспечен доступ в банку электронных библиотек, различным электронным образовательным ресурсам. Официальный сайт образовательной организации имеет формат для слабовидящих, позволяющий получить информацию о деятельности образовательной организации. На сайте размещены контактные телефоны, по которым можно получить консультации, и форма обратной связи.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей:
мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки ученические, оборудован лингафонный кабинет, документ-камеры, МФУ.
Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат не имеются.
Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат не имеются.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ, И ЕЁ ПОМЕЩЕНИЙ С УЧЁТОМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – да;
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – нет;
наличие расширенных дверных проемов - да;
наличие сменных кресел-колясок – нет;
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – да.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет;
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет, имеется вакансия;
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - нет;
альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - да;
возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – нет
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.