МКОУ «Ново-Аргванинская СОШ» имени воина-интернационалиста, кавалера ордена Красной Звезды Курамагомедова Мухтарахмеда Загировича
с. Ново-Аргвани Гумбетовский район Республика Дагестан
  • Название коллегиального органа управления

    Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Мехельтинская ООШ" с Мехельта  являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

      Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;
    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14. награждение и поощрение работников школы;
    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16. годовой календарный учебный график.
    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19. согласование режима работы школы;
    20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    23.  

      Взаимодействие УС с общественностью:

    24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    25. решение социальных проблем местного сообщества;
    26. привлечение внебюджетных средств;
    27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    29. качества образовательных результатов;

    Школьное методическое объединение (ШМО)

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА - вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса в школе.

    ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и работников школы.

    Направления методической работы:

    Работа педагогического совета.
    Работа по единой методической теме.
    Работа школьных методических объединений учителей-предметников.
    Работа с молодыми специалистами.
    Организация и проведение семинаров, конференций.
    Повышение квалификации учителей, их самообразование.
    Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).
    Аттестация педагогических работников.

    Основные работы Школьного Методического объединения

    Главные задачи ШМО

    1. СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов
    2. ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы школы
    3. СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества

    ШМО осуществляет следующие функции

    1. СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов
    2. ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы школы
    3. СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества

    Содержание работы ШМО

    1. повышение уровня профессионального мастерства педагогов;
    2. внедрене достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы школы;
    3. развитие педагогического творчества.

    Состав органа управления

    Магомедов Забрудин Гаджиевич.
    Зам.директора по УВР
    Телефон
    89674065406
    Электронная почта
    mahmad6777@mail.ru
    Часы приема
    8.00-17.00
    Магомедов Забрудин Гаджиевич.
    Зам.директора по УВР
    Иностранный язык, Основы религиозных культур и светской этики
    Газимагомедова Заба Газимагомедовна.
    учитель начальных классов
    Омарова Аминат Магомедалиевна.
    учитель начальных классов
    Магомедова Кубрайсат Гаджиевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Физическая культура, Чтение

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике